По замыслу организаторов премии, которая проводится уже третий год, маркетинговую, рекламную и пиар-разработку на суд жюри может прислать и та компания, которая заказывала его, и та, которая разрабатывала. Разумеется, с письменного разрешения заказчика. Есть временное ограничение - нужно присылать работы 2016 и 2017 годов.
Проекты, или как их называют организаторы, решения будут оцениваться и награждаться в нескольких номинациях:
1) лучшее решение в сфере бренд-дизайна;
2) лучшее решение в наружной и печатной рекламе;
3) лучшее решение в видео-рекламе или радио-рекламе;
4) лучшая реализация PR-кампании;
5) лучшее решение в сфере событийного маркетинга;
6) лучший сайт;
7) лучшая рекламная кампания в Интернете;
8) лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки.
"Волга Бренд 2017" начинает приём работ 1 сентября 2017 года и завершает его в последний день сентября, включительно.
О способах связи с организаторами, форматах представления работ, а также об официальных требованиях к ним лучше всего узнать на сайте премии "Волга Бренд 2017"
В течение октября 2017 экспертный совет оценит принятые работы и 1 ноября на официальном сайте премии будет опубликован шорт-лист «Волга Бренд 2017».
Победители премии будут объявлены на конференции практического маркетинга «Волга Бренд 2017», которая состоится в ноябре в Самаре.
«Третий "Волга Бренд" очень рассчитывает на активное участие башкирских коллег - рекламщиков, дизайнеров, пиарщиков из Уфы и других городов вашей красивой республики. Она известна в стране не только Земфирой и Шевчуком, но и своим мощным профессиональным пиар-сообществом, активной общественной и творческой жизнью в социальных сетях, а рекламный мир Башкортостана отличается не только самобытностью, но и убедительностью и яркостью сигнала, отточенного на интравертной, несколько недоверчивой аудитории», пояснила ИА «Медиакорсеть» пресс-секретарь проекта Серафима Вайханская.
Проект «Волга Бренд» был основан в Самаре 2015 году и ранее назывался «Конкурс лучших маркетинговых решений». В 2016 «Волга Бренд» вышел за рамки конкурса, став премией в 8 номинаций и за пределы стартового региона, приобретя окружной статус. В минувшем году в премии приняли участие более 150 компаний Приволжского федерального округа.