Posted 9 августа 2016, 09:35
Published 9 августа 2016, 09:35
Modified 10 ноября 2022, 18:35
Updated 10 ноября 2022, 18:35
Новая общественная организация «Общественный надзор» намерена помогать жителям республики в разрешении конфликтных ситуаций в больницах. Сегодня на встрече с журналистами общественники в частности пояснили, что нужно делать, если гражданин не может, например, попасть на прием к врачу.
- Прежде всего нужно обращаться к руководителю лечебного учреждения, причем не устно, как это у нас это часто бывает, а письменно, от устного обращения никакого толка не будет, - пояснила руководитель РОО «Общественный надзор» Лариса Блинова. - По закону главврач должен ответить на вашу жалобу в течение десяти дней. Если ответ вас не устроил, вы можете обратиться, например, к нам. А наши специалисты могут довести это дело до суда. За нарушения штрафы грозят не только руководителям, но больницам как юридическим лицам.