Примечательно, что больше тысячи случайных статистов поинтересовались у операторов, где и когда можно будет увидеть фильм.
Создатели не просто сняли видовой ролик, а снабдили его «анкетными данными» города на английском языке, сообщив зрителю о количестве населения, отелей, храмов, театров и музеев, протяженности проспекта Салавата Юлаева и реки Белой. А также перечислили свежие регалии Уфы, как, например, второе место в списке лучших городов для бизнеса-2013 по версии Forbes и «серебро» по комфортности проживания среди российских мегаполисов.
Операторы побывали в самых популярных прогулочных зонах столицы Башкирии - в парке Якутова, Крупской, Победы, сквере у Конгресс-холла и ДК Орджоникидзе, запечатлели хоккейный матч в «Уфа-арене» и скачки на ипподроме «Акбузат», прыгали с парашютом и занимались рафтингом.
Во время создания ролика использовалась технология таймлапс - это анимационный видеоролик, склеенный из многих десятков, сотен, тысяч фотографий, а также съемки субъективной камерой, когда взгляд на действие происходит как бы глазами персонажа. Использовалось и новое решение - slow motion - эффект мнимого замедления времени.
Ролик «Уфа - это мы» будет демонстрироваться на телеканалах Уфы, в «Уфа-арене» во время хоккейных матчей и на уличных экранах. Отметим, что первыми фильм увидели в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, где проходила презентация Башкортостана.