Перед тем, как войти в темный зал и предаться ужасающей интриге, зрители прошли своеобразный курс молодого вселенского ученого. Разминка началась с интеллектуального конкурса на знание жанров кинематографа, где российское кино даже приобрело термин «самого грустного жанра». Потом уфимцы должны были пройти отборочный тур на знание творческих работ автора «Чужого». И только самые отчаянные и артистичные добрались до испытания эпизодами, позаимствованными из сценария «Прометея». Перед воображаемым наблюдением Ридли Скотта самодеятельные актеры «стартовали» с Земли в бескрайний космос, а приземлившись, окунались в ощущения ужаса при виде чудовищ. Вторя мотиву киноленты, зрители разыграли довольно печальную концовку – одного разорвал изнутри детеныш Чужого, а остальные мутировали, не сумев оказать внеземным силам никакого сопротивления.
По сюжету картины, которая является приквелом «Чужого», ученые из относительно недалекого будущего, следуя указаниям древних наскальных рисунков, отправляются в путешествие на поиски планеты предполагаемых Создателей человеческой расы. Но вот у главы космической корпорации, которому жить осталось всего ничего, совсем другие планы на общение с Богами. Зрители отправляются вместе с исследовательской группой, вооружившейся обширными знаниями и уникальными технологиями, на космическом корабле «Прометей». Для зрителя, на некоторое время завороженного фантазиями относительно технического совершенства будущего столетия, в скором времени название корабля обретает не просто символичный смысл. Желая принести всему человечеству огонь знания о собственном происхождении, путешественники очень скоро понимают – бросать вызов Богам было слишком опасно.
Юлия ЛЕЖЕНЬ.