Гроза может быть опасной для воздушных судов

30 августа 2006, 17:30
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М, произошедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. На основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ МАК направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.
В частности, в рекомендациях от экипажей требуют тщательно анализировать метеобстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать эшелоны обхода с учетом гроз.
#Экономика #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь