Изображение яйца разработано дизайнерами британского агентства Wolff Olins. Работы этой компании хорошо известно в России по полосатому ребрендингу марки «Билайн». Ребрендинг обошелся МТС в 4 млн. долларов, что в два раза больше, чем стоили полоски «Билайна».«Мне кажется, что после такого ребрендинга надо увольнять людей, принявших решение о его проведении. Я не совсем понимаю, как руководство столь крупной компании, как МТС, может говорить о гениальности, простоте и связи со Вселенной такой вещи, как яйцо. Это показывает полное незнание российской специфики и российского менталитета, следствием этого станет усиление негативного имиджа компании, про которую в последнее время и так пишут больше негативных вещей, чем позитивных», — уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.Партнеры МТС по бизнесу высказываются более осторожно. «Год назад в начале ребрендинга «Билайн» были диаметрально противоположные мнения: от восторгов до полного отторжения. Реакция потребителей была явно неоднозначная. Так будет и с МТС. Возможно, многие и не поймут, но по прошествии времени и после широкомасштабной рекламной кампании все постепенно привыкнут», — полагает управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов.