Как пояснили в авиакомпании, жена артиста во время регистрации оформила отдельно на себя место в бизнес-классе. На детей Соболева и его самого были куплены билеты экономкласса, а для грудничка семьей заранее была заказана детская люлька на борту.
В сообщении «Аэрофлота» уточняется, что ребенок был прикреплен не к бронированию матери, а к отцу в экономклассе. Соболева при регистрации и повышении класса обслуживания не просила прикрепить ребенка к своей брони.
В этом случае в авиакомпании сделали отсылку к обеспечению авиабезопасности, для чего на федеральном уровне и действуют соответствующие правила.
В «Аэрофлоте» заверили, что персонал перевозчика все это время общался с семьей шоумена исключительно «в вежливой форме».
Сам же комик по прилете на Мальдивы сообщил, что ситуация с авиакомпанией урегулирована, а произошло все из-за некорректного бронирования. Напоследок пожелал «всем мира».
К слову, за прошлый год самолеты «Аэрофлота» (включая лайнеры, принадлежащие авиакомпаниям «Победа» и «Россия») перевезли свыше сорока миллионов пассажиров. В этом году перевозчик сообщил о запуске новых программ — социально ориентированных. Среди них — «плоские тарифы» (билеты по фиксированной цене) на рейсах в отдаленные регионы РФ. Компания, отметившая 100-летие работы на рынке, остается одним из наиболее узнаваемых российских брендов и, борясь за свою репутацию и пассажиров, продолжает расширять собственную маршрутную сеть.