Posted 6 июня 2022, 13:38
Published 6 июня 2022, 13:38
Modified 21 октября 2022, 16:21
Updated 21 октября 2022, 16:21
Как сообщает vostokmedia.com, Татьяна Минеева назвала роль женщины в бизнесе ключевой, обозначив, что сегодня это является трендом. Причем речь не о гендерной политике, а о гендерных приоритетах. Хотя у власти не так много женщин, больше их среди депутатов Госдумы, но женщинам, как в бизнесе, так и в политике, принадлежат ключевые посты.
Она выступает за поддержку женского предпринимательства. Столичный бизнес-омбудсмен обуславливает это тем, что бьюти-индустрия, экология, ресторанный сектор, работа с проектами в области медицины — все это прерогативы женского бизнеса.
«Хочется, чтобы нам и нашим детям было хорошо», — объясняет она свою позицию. Поэтому, рассматривая женскую повестку, необходимо вырабатывать меры, необходимые для того, чтобы получало поддержку именно женское предпринимательство. Поскольку, по ее мнению, налицо быстрое развитие этих проектов именно у женщин. Для женщин, которые идут в политику, тоже характерна большая активность. Они способны слышать людей и бизнес. Если мужчинам принадлежит стратегическая роль, то женщины умеют работать с деталями. По мнению Минеевой, сегодня типовые позиции не заполнены в достаточной степени женщинами. Она отметила, что выступает не за гендерное неравенство, а за диалог, за то, чтобы женщина могла быть полезна в современном мире.
Согласно исследованию, мужчины чаще начинают заниматься бизнесом, чем женщины. Здесь соотношение 10,2 процента среди мужчин против 6,6 процента среди женщин. Хотя данные показатели для мужчин и женщин, начиная с 2019 года, все еще выше тех, что были в предыдущие годы, новое исследование говорит о том, что влияние экономического кризиса в связи с пандемией коронавируса было более негативным именно в отношении женщин, желающих заняться бизнесом. В 2020 году предпринимательская активность снизилась у представителей обоих полов до 9,7 процента у мужчин и 7,3 процента у женщин с 10,2 процента у мужчин и 8,6 процента у женщин в 2019-м. Но в прошлом году данный показатель для мужчин вернулся на максимальные допандемийные цифры, в то время как среди женщин он по-прежнему идет вниз.
Как оказалось, на женщин-предпринимателей более негативно повлияли экономические условия. Они идут в бизнес в периоды, когда ситуация в экономике наиболее благоприятна. И склоняются к работе по найму, когда на дворе экономический кризис. В прошлом году соотношение женщин-предпринимателей, у которых уже есть бизнес. и тех, кто только начал им заниматься, немного качнулось в пользу последних.
Если же говорить о ситуации в целом, на протяжении последних двух лет в условиях пандемии мужчины больше готовы искать возможности открыть бизнес, которые предоставляют новые экономические реалии. Женщины же отдают предпочтение более осторожному предпринимательскому поведению, когда приходится приспосабливаться к кризису. Они стараются сочетать новые предпринимательские инициативы с тем, чтобы одновременно сохранять уже существующие бизнесы.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт mkset.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Медиакорсеть». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74155 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Мингазов Линар Аксянович
Телефон: +7 (499) 110-58-85
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь: +7 (347) 216-00-58, [email protected]