Posted 18 марта 2022, 05:38
Published 18 марта 2022, 05:38
Modified 17 октября 2022, 22:31
Updated 17 октября 2022, 22:31
Уже к концу 2022 года по данным министра транспорта Башкирии Александра Булушева все перевозчики должны будут выводить на маршруты оговоренное количество машин, соблюдать расписание и регулярность рейсов, за это они получат от государства определенные преференции — тем кто свои обязательства выполнит в полном объеме власти возместят разрыв от выручки, которую они планировали и получили на самом деле.
Сама же реформа по мнению чиновника упорядочит процессы и улучшит качество обслуживание населения. Удобство и качество общественного транспорта может снизить и количество автомобилей в городе, то есть снизить транспортную нагрузку.
Самым эффективным законным методом работы в регионе Булушев назвал переход на брутто-контракты. Перевозчик в таком случае должен будет лишь оказывать государству услугу, а все вырученные денежные средства сразу переводить в сегмент госоргана, с которым и был подписан контракт. Такая система позволит государству предъявлять перевозчикам более строгие требования, так например трехминутное опоздание автобуса может повлечь денежный штраф. Троекратное нарушение графика и расписания движения может вылиться даже в отзыв лицензии у перевозчика.
Но в таких весьма суровых и строгих условиях у перевозчика есть определенные весомые преимущества и даже гарантии. В брутто-контракте будет указана прогнозируемая выручка. И если перевозчик, который отработал без нарушений и вовремя передавал все вырученные средства куда следует, получит выручку меньше ожидаемой, то государство компенсирует эту разницу.