Posted 17 марта 2022, 10:23
Published 17 марта 2022, 10:23
Modified 17 октября 2022, 22:31
Updated 17 октября 2022, 22:31
За внесение обновлений в приложение карты «Алга» взялась уфимская компания «Фулсофт». Сумма контракта составила 9 миллионов рублей.
Теперь компании предстоит добавить в приложение элемент с номером пользователя, а также раздел, посвящённый акции «Счастливый час», функцию геолокации, а также функцию сканирования карты.
Среди прочих ноу-хау, — кнопка действий с картой заменят на кнопку пополнения баланса, также планируется, что информация о карте пользователи также смогут посмотреть внутри приложения.
Вне зависимости от времени суток чат техподдержки будет работать автоматически. Речь в частности идёт о вопросе с принятием заявок.
Напомним, ранее пассажиры общественного транспорта столкнулись с рядом трудностей в оплате за проезд. Связано это было с отключением в России сервисов ApplePay и GooglePay.
На этой почве в столице региона произошёл ряд конфликтов между школьниками и кондукторами. Один из таких инцидентов спровоцировал увольнение женщины- кондуктора.