Лидером по популярности использования сервиса по блокировке спам-звонков стала столица республики. На втором месте — Стерлитамак, здесь анти-спам сервисы устанавливали в два раза чаще, чем в прошлом году, на третьем — Салават.
Использование сервиса по блокировке нежелательных вызовов позволяет мобильным пользователям МТС обезопасить себя от сомнительных звонков. Одной из причин роста спроса на сервисы по блокировке спам-звонков стала активизация мошенников на фоне происходящей ситуации в мире. Так, сейчас мошенники часто звонят клиентам банков и требуют срочно снять все деньги со счетов, объясняя это тем, что они станут недоступны после отключения SWIFT (СВИФТ), или перевести все накопления на «безопасный счет» (на самом деле он принадлежит злоумышленникам).
Решение МТС автоматически перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа BIG DATA и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в постоянно обновляемый «черный» список, а вызовы с них переадресовываются на выделенный ящик. Абонент может прослушать оставленное голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке — абонент получает SMS-уведомление о поступившем вызове.
Абоненты компании, у которых бесплатная опция еще не активирована, могут подключить ее с помощью команды *111*0867*1#.