Пассажирам поезда «Орлан» следующего по маршруту Уфа — Кумертау вынуждены были несколько часов ехать в переполненном вагоне поезда стоя. Об этом сообщила уфимка Зифа Хамитова. Вместе с супругом, за три дня до отправления они купили билеты на поезд в приложении РЖД, чтобы встретить Новый год вместе с родственниками. Однако, когда поезд пришел на станцию «Карламан» откуда они должны были сесть на поезд, оказалось, что вагона указанного в билете нет.
— За 10 минут до прибытия нашего поезда, кассир сообщает, что мест…нет! — рассказывает Зифа. — Многие пассажиры едут стоя в тамбуре поезда. Мы не поверили, и уже было думали о том, что спокойно разрешим всю ситуацию, пока не зашли в поезд, а точнее в свой вагон, которого не существует.
Женщина рассказывает, что стоя пришлось ехать в том числе и детям, которые громко плакали всю дорогу из-за духоты.
Еще в Уфе, пассажиры пытались связаться с руководство Башкирской пассажирской пригородной компании (БППК), однако проблему решить не удалось. Тем кто был недоволен, по словам Зифы, в грубой форме предложили сдать билеты и ехать другим видом транспорта, прямо перед Новым годом.
— А про проверяющих отдельная тема — проверка билетов и справок, видимо, не входит в их обязанности- конечно, на носу ведь новогодние праздники и можно чуть чуть полениться. Отсюда следует что? Правильно — ужасная работа персонала. И посему я задаюсь вопросом — какого чёрта портить так настроение людям и обманывать? — сокрушается женщина.
Позднее с женщиной связались представители министерство транспорта через социальные сети и принесли извинения. Пресс-служба министерства, со ссылкой на БППК, что причиной продажи билета в несуществующий вагон поезда Уфа–Кумертау стала поломка того самого вагона, перед самим рейсом.
Пострадавшим пассажирам была обещана компенсация стоимости билета. Для этого нужно обратиться в кассу пригородных поездов или написать жалобу по адресу info@bppc.ru.
Так же, из-за увеличившегося пассажиропотока БППК обещал 31 декабря отправить состав из пяти вагонов.