В нем приняли участие региональные СМИ, представляющие материалы по главным вопросам экономического развития их территорий. Организаторами конкурса являются торгово-промышленная палата (ТПП) и союз журналистов России, а учредителем и спонсором номинации выступило ПАО «ФосАгро».
Сквозной темой публикаций, представленных на конкурсе, стали ограничения по коронавирусу и их влияние на ведение бизнеса. Журналисты обсудили, как предприниматели различных регионов выходили из трудных ситуаций, а также какие меры правительства областей и республик предприняли для помощи и поддержки малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
На мероприятии отметили, что комитет по медиакоммуникациям, созданный при ТПП, помог добиться господдержки для СМИ в период пандемии. Вице-президент палаты Максим Фатеев добавил, что благодаря работе комитета правительство страны оказало помощь прессе.