В нем он рассказал, как будет развиваться Wargaming.Net, сколько зарабатывают танкоблогеры, как развитие технологий повлияет на появление и исчезновение различных отраслей в мире.
В частности, Макаров в интервью признался, что в World of Tanks было важно воссоздать исторический образ танков. И это оказалось одним из самых дорогостоящих пунктов в развитии проекта.
«Расходы исторической группы именно здесь были самыми высокими. С кораблями было всё проще, так как в основном их строительством занимались государственные структуры. Разработчики ездили в США, там довольно много кораблей, превращённых в музеи. Танки же конструировали зачастую частные компании”.
Своими главными конкурентами Макаров назвал, прежде всего, «бутылку водки и теплый летний вечер»:
«В Танки регулярно играют порядка 10 миллионов человек. А если говорить о выручке, то она отличается по разным городам иногда на порядок. И речь даже не о Москве. Хорошие показатели выручки показывают северные города, где долгой зимой большой спрос на домашние развлечения, так как на улице не особо погуляешь. При этом конкуренция в виде интертэймента: кино, торгово-развлекательные центры — минимальна».
Также спикер признался, что своего абсолютного максимумам проект World of Tanks достиг еще в 2015 году, когда более миллиона игроков играли на сервере.
«Сейчас можно сказать, что новых танков больше нет. Они кончились. Теперь мы будем двигаться в сторону развития новых игровых режимов, а вот новых машин вводить в игру гораздо меньше. Кроме того, сейчас компания пробует новые проекты: шутер „Калибр“ и мы выкупили права на игру Master of Orion».
Wargaming с начала года отказался от формата киберспортивных турниров - и это в многом из-за того, что охват и стоимость быстрорастущих каналов стримеров из YouTube куда эффективнее.
Полное интервью можно посмотреть здесь.