«Яндекс» решил составить конкуренцию Aliexpress

8 ноября 2017, 16:45
Отечественная компания «Яндекс» создала подразделение, которое займется работой с зарубежными партнерами.

Для этого специально на сайте «Яндекс. Маркета» выделены товары из Китайской Народной Республики, сообщают Dni.ru. Всего представлено около полумиллиона наименований.

Разработчики уверены, что расширение сотрудничества с китайскими продавцами даст возможность пользователям заказывать интересующие товары, не покидая площадки «Маркета». Конкурентным преимуществом может стать функция отслеживания заказа и русскоязычная поддержка.

Отметим, что компания Mail.ru также разработала интернет-площадку, которая может заменить китайский дискаунтер.

#Общество #Новости #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь