"Одноклассники" выпустили новое приложение для умных телевизоров

8 сентября 2017, 16:26
Социальная сеть запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров с поддержкой технологии Android TV.

Социальная сеть Одноклассники запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров с поддержкой технологии Android TV, в том числе марок Sony, Sharp, Philips и Hisense, сообщили в компании. Кроме этого приложение можно установить на мультимедийные приставки Nvidia Shield и Xiaomi’s Mi Box.

Примечательно, что не обязательно регистрироваться в социальной сети. Установить ее можно бесплатно и по всему миру. В прошлом году социальная сеть запустила аналогичное приложение на платформе Smart TV для телевизоров Samsung и LG.

Пользователи смогут просматривать видеоролики блогеров и групп, а также профессиональный контент, предоставленный партнерами Одноклассников: сериалы и ТВ-шоу от каналов СТС, «Че», «Домашний».

В новом приложении появился расширенный каталог прямых эфиров. Здесь можно посмотреть программы крупных телеканалов НТВ, «Россия 24», «Москва 24» и других, а также популярные трансляции пользователей веб-версии Одноклассников и мобильного приложения OK Live. В видеоплеере также отображаются комментарии зрителей трансляции в прямом эфире. Вскоре прямые эфиры пользователей и чат в видеоплеере будут доступны и на телевизорах с технологией Smart TV.

Одна из новых возможностей – авторизация с помощью профиля в социальной сети и доступ к специальным функциям. Теперь пользователи смогут просматривать на телевизоре личные фото и видео, откладывать ролики для последующего просмотра с функцией «Смотреть позже», пользоваться персональными рекомендациями на основе своих предпочтений в социальной сети. Авторизация в «ОК Видео» учитывает особенности устройства: войти в свой аккаунт можно с помощью четырехзначного кода с пульта телевизора.

В приложении видеоролики запускаются автоматически, без дополнительных действий пользователя. Кроме того, «ОК Видео» подбирает оптимальное качество показа с учетом возможностей устройства, расширения экрана и скорости интернет-соединения: в зависимости от этих параметров ролики можно смотреть в любом качестве, включая Ultra HD (4K).

Телевизоры для выхода в сеть ежемесячно используют 14% российских пользователей (Mediascope, февраль-июль 2017, 12+, Россия 0+). При этом с конца прошлого года количество пользователей, использующих телевизор для выхода в интернет, выросло также на 14% (Mediascope, прирост февраль-июль 2017 к июль-декабрь 2016, 12+, Россия 0+).

#Политика #Новости
Подпишитесь