Преподаватель Сибайского педагогического колледжа Татьяна Тахаутдинова пожаловалась на вымогательство со стороны директора учебного заведения. По её словам, ей на карту пришёл аванс, при этом сумма была выше, чем обычно.
- Директор колледжа вызвала меня к себе в кабинет и сообщила, что вместе с авансом были перечислены дополнительно денежные средства в размере 7592 рубля, - пишет Татьяна Тахаутдинова.
Ей предложили вернуть лишние деньги, но она отказалась. Позже опасаясь, что такие случаи могут повториться, Татьяна написала заявление в полицию, однако там никаких мер не приняли. Инцидент произошёл в конце 2015 года, и с этого времени 38-летняя женщина ведёт постоянную переписку с правоохранителями, но добиться "полного всестороннего и полноценного рассмотрения дела" не может.
Сейчас Татьяна ждет ответ из ФСБ России, кроме того она отправляла жалобы президенту России. Ей уже пришел ответ, что направлено поручение в Генеральную прокуратуру России. В данное время генпрокуратура тоже рассматривает данное дело. Также женщину вызывал на личный прием генерал-майор юстиции руководитель следкома Башкирии Григорий Житенев. По словам женщины, Житенев 15 марта направил дело в следственный комитет Сибая, где дело "заволокитили".
Таким образом, последним ведомством, куда женщина обратилась, стало ФСБ России.
Помимо своего случая женщина рассказывает, что со студентов собирают деньги на проведение анализов на наркотики, хотя это должно делаться за счёт колледжа. Сейчас Татьяна ждёт ответ из ФСБ России, и надеется, что ведомство сможет дать правильную оценку ситуации.
Директор колледжа Зайтуна Янбекова наличие конфликта подтвердила, сказав, что история эта тянется давно, и она её уже несколько раз пересказывала обстоятельства в полиции, прокуратуре и следственном комитете.
- Раз в год преподавателям перечисляются премии за классное руководство, ей тоже перечислили, но никто не просил вернуть эти деньги, - рассказала в телефонном разговоре Зайтуна Янбекова. - Колледж много кому помогает, и иногда мы собираем деньги у преподавателей, но это дело добровольное. У неё тоже один раз просили, но она отказалась, и больше к ней с такими просьбами никто не обращался, но осадок, видимо, остался, она очень мнительная женщина.