Так, эксперты посчитали унижающим человеческое достоинство обращение «Сделай текст на ВИЧ», которым оклеены уфимские автобусы. На картинке персонажи комиксов озвучивали вопрос: «Ты положительный или отрицательный?». По мнению экспертного совета, это обращение никак не ассоциируется у потребителей с пропагандой необходимости провериться на наличие СПИДа в крови, а направлено против личности и унижает человеческое достоинство.
Кроме того, консультанты забраковали рекламу цифрового ТВ «Зеленая точка», расклеенной в лифтах. Здесь внимание детей и взрослых привлекала игривая картинка с надписью «Дорогой, поставь на паузу». Создатели рекламного листка намеревались привлечь внимание к телепродукту, полностью захватывающем зрителей. Но сделали это вульгарным образом, изобразив женскую руку с нижним бельем на фоне экрана. Этот рекламный призыв признали противоречащим нормам морали и нравственности, тем более, что он доступен не только мужчинам, на которых был рассчитан, но и всех жителей уфимских домов.
Также эксперты намерены запретить непристойные и оскорбительные образы обнаженных до нижнего белья женщин, размещенных на уличных банерах в Нефтекамске. Агитка таким пошлым способом рекламировала магазин «Клубничка», но теперь торговой точке придется поискать другие возможности, чтобы привлечь к себе покупателей.
Экспертный совет при УФАС по РБ является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер в антимонопольную службу для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства страны.