Так, например, речь может идти о новых ограничениях стоимости аренды автомобилей для чиновников, чартерных перелетов и медицинских страховок. Помимо этого, фронтовики определили риски в работе АО «Особые экономические зоны», созданного при Минэкономики.
В целом же можно заключить, что ОНФ начинает выказывать недовольство по поводу растрат не только региональных, но и федеральных денег. У ОНФ есть свои представители в органах законодательной власти, которые могут влиять на законотворческий процесс. При этом ОНФ остается не субъектом, а инструментом в руках администрации президента.
Портал «Региональные комментарии» приводит по этому поводу мнение эксперта Сергея Полякова. Он утверждает, что «рамки влияния ОНФ четко очерчиваются указаниями свыше».
- Скажем так, самостоятельность инициатив ОНФ вызывает достаточно большие сомнения. Здесь вопрос исключительно в том, сколько полномочий им будет передано, в какие вопросы разрешат вмешаться. Безусловно, ОНФ свою позитивную роль в последнее время играет в вопросах госзакупок, трат бюджетных средств, на роскошь и прочих злоупотреблений со стороны чиновников. Это те дела, на которых в свое время поднимались лидеры оппозиции, в частности Навальный. Сейчас эту нишу занимает ОНФ, – пояснил эксперт.
Все это происходит на фоне пермского конфликта, где фактически фронтовики начали «слив» губернатора Виктора Басаргина, чьи котировки в рейтингах ведущих федеральных экспертов стремительно опускаются к «мусорному» уровню.