Рядовые вкладчики пирамиды собирались выслушать доклад конкурсного управляющего Олега Шершукова о поисках активов «Древпрома», однако выяснилось - имущества у организации нет вообще.
По словам Фарида Хасанова, на стадии временного управления были обнаружены 48 автомобилей ,зарегистрированных в ГАИ на «Древпром», гаражи в Салавате и Толбазах, и дебиторскую задолженность на 78 млн рублей. Однако об этом имуществе управляющий ничего не сообщил, пообещав к следующему собранию выяснить местонахождение движимости и недвижимости.
- Управляющий огласил, что инвентаризация не закончена и в настоящее время приостановлена в связи с возбужденным уголовным делом в отношении Сундукова (основатель «Древпрома» - ред.), собрание выразило недовольство и несогласие на бездействия конкурсным управляющим по формированию конкурсной массы, - рассказал адвокат. - Со слов конкурсного управляющего на депозите «Сбербанка» находилось 97 млн рублей, судьба которых на сегодняшний момент не известна. Он обещал запросить выписку движения денежных средств по счету, но мы не получили внятного ответа на вопрос почему конкурсный управляющий этого не сделал.
Также у обманутых вкладчиков есть претензии к тому, что конкурсный управляющий нанимает множество юристов и оценщиков.
По словам г-на Хасанова, привлечение юридической фирмы «Кладезь» вызвало больше всего нареканий, так как ее директор Айрат Галиуллин и был тем самым третьим членом комитета кредиторов, и «являлся заинтересованным лицом».
- О том, что столько фирм нанято конкурсным, мы узнали только на собрании, - продолжает юрист вкладчиков. - По правилам, сумма расходов на них не должна превышать 0,3 процента стоимости конкурсной массы, но ведь она у «Древпрома», судя по отчету управляющего, равна нулю. Соответственно он был обязан согласовать привлечение специалистов с общим собранием, а не нанимать людей единоличным решением.
Дмитрий КОЛПАКОВ.