Компанию также интересует емкость розничного рынка с разбивкой по маркам топлива, общее количество действующих АЗС и объемы реализации горючего. Исследования оцениваются в 15 млн рублей.
«Башнефть», в рамках так называемого «бенчмаркинга», хочет получить сравнительные анализы затрат на ребрендинг заправок, операционных затрат сетей, размер моржи, количество приобретенных участков сетей АЗС в Чувашии, Оренбуржье, Марий Эл, Мордовии, Татарии, Ульяновской, Владимирской, Свердловской, Курганской, Самарской, Смоленской, Челябинской, Саратовской и Нижегородской областях. Также интересуют показатели заправок «Татнефть», «Газпром», «Альянс», «Сургутнефтегаз», используемые топливные присадки, продажи товаров и кафе в магазинах при АЗС, средний чек и дополнительные сервисные услуги, как, например, шиномонтаж и автомойка.
Напомним, в начале лета компания повысила цены на бензин в среднем на 40 копеек. По данным «Интерфакса», стоимость «Премиум евро-95» увеличилась до 35,2 рублей за литр, «Регуляр евро-92» и Atum-92 — до 31,6 рублей и 32,1 рубля за литр, соответственно.
Дмитрий КОЛПАКОВ.