Ульяновские власти заявляют, что на такой шаг их толкнули непрозрачные тарифы башкирского перевозчика. Например, в 2014 году бюджет области зарезервировал на покрытие расходов перевозки пассажиров электричками 42,5 млн рублей, в то время как «БППК» требует компенсировать 151 млн рублей.
В «БППК» оперативный комментарий дать не смогли, однако на сайте компании сообщается, что перевозчик обслуживает Ульяновскую область одиннадцатью поездами по направлениям: Ульяновск – Инза, Ульяновск – Майна, Ульяновск – Глотовка, Чуфарово – Инза.
- Пока у компании нет своего подвижного состава, перевозчик планирует брать в аренду у РЖД один рельсовый автобус с тремя вагонами, и один электропоезд с четырьмя вагонами, - пояснил «Коммерсанту» замминистра строительства, ЖКК и транспорта области Андрей Тюрин.
По словам чиновника, теперь бюджет будет тратить на пригородные перевозки 60 млн рублей, а не 150 млн, как требует перевозчик из Башкирии. По его мнению, поскольку «БППК» работает на территории сразу нескольких регионов, компания «давала в расчетах усредненные значения, и Ульяновская область переплачивала за других».
Дмитрий КОЛПАКОВ.