У властей города уже есть планы придать парку региональный статус, чтобы привлекать приезжих из соседних областей.
Компания «Триколор» взяла парк имени Гафури в аренду на 49 лет.
- Что мы увидим в начале лета следующего года? – спрашиваем у г-на Абрамова. - Стройку. Принято решение не открывать парк частями. Что-то приобретет форму к зиме 2014 года. В середине лета 2015 года сдаем парк, к концу этого года - колесо.
- Аттракционы импортного производства?- Колесо производства нашего завода в подмосковных Химках. Все остальные – итальянского производителя Zamperla. Часть аттракционов мы уже оплатили.
- В чем отличие парка от других?- Принципиально в России не строят тематические парки, делают россыпь аттракционов, а между ними как попало раскидывают дорожки. Якобы в России большая часть времени – зима и тематические формы от холода быстро изнашиваются. Мы знаем, как сделать композитные тематические формы так, чтобы они при температуре минус 50 градусов сохранились без ущерба.
- Цена проекта?- 120 млн долларов. Частично на собственные средства «Триколора», частично на деньги иностранных соинвесторов. Представитель соинвестора из Саудовской Аравии будет здесь в ноябре.
Будущий парк развлечений расширится до железнодорожных путей, пролегающих по склону горы, и будет самым крупным в Уфе, где смогут отдыхать несколько тысяч горожан одновременно.
На представленных схемах будущего мега-парка проектировщики прочертили уже позабытую скоростную трассу с условным названием «Западный обход» между железнодорожным полотном и берегом Белой. За трассой – огромный ресторан, спускающийся к берегу с тоннелями через железную дорогу.