Начальницей горрекламы в Уфе стала замдиректора телеканала «БСТ»

17 июня 2013, 00:03
Уфимская мэрия создала новую муниципальную структуру, получившую название МБУ «Городская реклама» со штатом, по одним данным в 16, а по другим - в 19 человек. Бюджетное предприятие получило контрольные функции от городского управления дизайна и наружной рекламы (УДиНР), в том числе по выдаче разрешений на установку конструкций. «Городскую рекламу» возглавила Римма Зарипова, экс-замруководителя ГТРК «Башкортостан».

По заданию мэрии, новое подразделение должно увеличить поступления в казну от рекламных операторов. Неизвестно, чем займется в дальнейшем управление дизайна и рекламы, потерявшее свои рекламные функции. Вероятно, управление останется офисом главного художника и сосредоточится на проектах по оформлению города и ландшафтной политике.

Новая структура находится в одном здании с управлением дизайна и рекламы, но пока не имеет даже городских телефонов. В приемной УДиНРа рассказали, что идет процесс передачи дел и полномочий. Так, УДиНР передал «Городской рекламе» контроль за несанкционированной наружной рекламой, в связи с чем пока заморожен прием заявлений и жалоб на самовольные баннеры на стенах зданий.

Интересно, что в конце месяца станут известны итоги ежегодного конкурса на право поверенных в рекламной отрасли: все предыдущие годы этот статус по конкурсу получал УДиНР, однако приняло ли новое МБУ участие в конкурсе неизвестно.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

#Политика #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь