На улице Бабушкина в Уфе располагалась одна из старейших заправок. Сегодня ее не узнать — здесь появилось кафе и магазин, а сам заправочный комплекс выполнен с учетом всех современных стандартов. Кстати, кроме этой заправки модернизации подверглись и другие станции в Башкирии.
Вице-президент ОАО АНК «Башнефть» по розничным продажам Дмитрий Панюков считает, что ребрендинг АЗС будет способствовать повышению лояльности потребителей к торговой марке компании во всех регионах присутствия и, как следствие, росту продаж нефтепродуктов конечным потребителям.
— Новый корпоративный стандарт — это не только общий подход к внешнему оформлению АЗС, но и повышение уровня обслуживания, а также введение дополнительных сервисов, — отмечает Дмитрий Панюков. — Станция на улице Бабушкина в Уфе на сегодняшний день лучший наш объект. Налив технической воды, подкачка шин, туалет, магазин-кафе — все это должно быть в комплексе услуг современной автозаправки.
Как стало известно, на оформление в полное соответствие с корпоративным стандартом одной станции требуется максимум 25 дней. Заправки будут закрываться на модернизацию по одной с таким оптимальным расчетом, чтобы не создавать трудностей автолюбителям.
— Для автомобилистов мы работаем, и благодаря им мы и существуем, — отмечает г-н Панюков.
В течение 2013 года в рамках программы ребрендинга пройдет модернизация 98 АЗС «Башнефти» в Башкирии, Удмуртии, Свердловской, Оренбургской и Курганской областях, в том числе будет переоформлена в новом бренде 81 АЗС, еще 17 АЗС ожидает полная реконструкция в соответствии с корпоративным стандартом.
Например, в этом новом бренде также будут оформлены 3 автоматические АЗС, которые планируется построить в 2013 году в Свердловской области. А в Башкирии в 2013 году будут модернизированы 49 АЗС: 43 станции будут переоформлены в новом бренде, а шесть АЗС — полностью реконструированы.
Евгений Костицын.