Глава управления потребительского рынка Ирина Рублева поспешила разъяснить слова своего шефа.
- Речь не идет о создании полок для бедных или о том, чтобы хранить все социальные товары на одном прилавке, это невозможно по техническим причинам, так как колбасе и хлебу нужны разные температуры хранения, - заявила она «МКС». - Нужно выделить ценники на социальные товары, может быть цветом, шрифтом, размером, мы будем над этим думать.
По словам г-жи Рублевой сам термин «социальная цена» некорректен.
- У нас нет социальных цен, у нас все покупатели равны, - уверена она.
Напомним, что несколько лет назад цены на некоторые продукты, отнесенные к социальным, уже выделялись из общей массы товаров ценниками ядовито-желтого цвета, но этот эксперимент быстро сошел на нет.
Также глава потребрынка напомнила, что у муниципальных властей мало рычагов воздействия на торговые сети, поэтому как-либо маркировать цены на дешевые товары ритейлеры будут исключительно по доброй воле.
Дмитрий КОЛПАКОВ.