- Согласно республиканскому законодательству производители обязаны прилагать к товару этикетку на башкирском, - сообщила «МКС» г-жа Рублева. - Если с местными предприятиями мы пришли к соглашению, то с международными фирмами это почти не удается. Как бы мы ни хотели, например, чтобы «Efes-Амстар» клеил на свое пиво башкирскую этикетку, сегодня договориться с иностранцами не получается.
Хотя сама г-жа Рублева призналась, что смутно себе представляет, как будет выглядеть переведенная вывеска «Макдональдса».
Пока в администрации города не поднимают вопрос об обязательном дубляже вывесок и указателей для торговых центров «Castorama», «Leroy Merlin» и «IKEA», запуск которых намечен на осень-зиму этого года, чтобы не озадачивать иностранных партнеров.
Дмитрий КОЛПАКОВ.