Как рассказали «МКС» пассажиры злополучного рейса, за все часы ожидания ни маленьким детям, ни взрослым сотрудники авиакомпании не предложили ни еды, ни воды. Никто не позаботился и о размещении людей – они сидят на чемоданах на площади перед аэровокзалом.
- Больше половины в самолете детей, - говорит пассажирка злополучного рейса Наталья Абросимова. – Нас выгнали на улицу, хотя матери просят покормить детей или где-то уложить. Люди устали и напуганы и уже отказываются лететь на самолете, который пытались исправить. Однако нам говорят, что нового борта не дадут.
В компании «Тез-тур» утверждают, что произошедшее – «вина авиаперевозчика» и туроператор ничем измученным людям помочь не может.
В «Moskovia airlines» от комментариев отказались, сообщив лишь, что устраняют неполадки. В авиакомпании также не пожелали ответить, какая именно неисправность мешает самолету подняться в небо.
В 13.40 (мск.) пассажиры по-прежнему находились в аэропорту столицы Башкирии, им обещали, что в час ночи следующего дня самолет все-таки вылетит в Шарм. Многие из ожидающих предпочли отказаться от поездки.
Кстати, это не первый случай, когда авиакомпании не справляются с потоком туристов в жаркие страны. Напомним, 4 мая из-за неполадок сел в аэропорту Оренбурга самолет, отправлявшийся из Уфы в Хургаду. Скорее всего, и без того изношенные воздушные суда не выдерживают челночных перелетов, а резервных самолетов у авиакомпаний нет.
P.S.
Официальный представитель компании «Moskovia airlines»», находящийся в Уфе, Андрей Петров заявил, что «после первого переноса времени вылета самолета 62 пассажира, в первую очередь с детьми, из 180, зарегистрированных на рейс, были размещены в гостинице аэропорта, 120 пассажирам, по их желанию, было предоставлено горячее питание и еда».
- В настоящее время мы готовимся вновь накормить и напоить пассажиров этого рейса и через 40 минут будем размещать их гостиницу аэропорта, - уточнил г-н Петров. - Пассажиры полетят в Египет на этом же самолете в 23.00 после того, как неисправность будет окончательно устранена.