Posted 21 сентября 2008, 11:54

Published 21 сентября 2008, 11:54

Modified 10 ноября 2022, 19:02

Updated 10 ноября 2022, 19:02

Две башкирских гостиницы подтвердили «четырехзвездный» статус

21 сентября 2008, 11:54
Два отеля столицы Башкирии успешно прошли классификацию в аттестационной комиссии. «Президент-отель» и гостиничный комплекс «Башкортостан» подтвердили право на «четыре звезды», присвоенные им ранее.Несмотря на то, что категории присваиваются российским отелям на добровольной основе, как ститают в Ростуризме, «ни одно крупное мероприятие не будет проводиться с привлечением гостиниц, не прошедших государственную классификацию». Кроме того, в официальные гостиничные каталоги России включаются только те отели, которым присвоена категория.

Отечественная система «звездности» близка к национальным стандартам Франции, Швейцарии, Испании, Италии, и члены комиссии с удовлетворением отметили, наши отельеры стремятся достичь максимального качества сервиса.

Любопытно, что обе «четырехзвездные» башкирские гостиницы набрали намного больше баллов, как по базовым требованиям, так и по качественным характеристикам, чем требуется положением о классификации.

Между тем, классификационные требования весьма высоки, и многие даже не догадываются, какой уровень сервиса должен быть в «четырехзвездных» отелях. «ЧП» решил восполнить этот пробел для малосведущих постояльцев гостиничного комплекса «Башкортостан» и «Президент-отеля». Итак, помимо условий, предъявляемых к гостиницам более низкого класса, в «четырехзвездных» отелях должно быть:

1. номера высшей категории:

- «сюит», с тремя и более жилыми комнатами (гостиной, спальней и кабинетом) общей площадью не менее 75 км.м;

- «апартамент», с двумя и более жилыми комнатами общей площадью не менее 40 кв.м;

- «люкс», с двумя жилыми комнатами общей площадью не менее 35 кв.м;

- «студия», с одной жилой комнатой общей площадью не менее 25 кв.м;

2. Выключатель света в номере дистанционным управлением.

3. Телефонный аппарат в каждой комнате

4. Телевизор в номере с приемом программ основных телекомпаний мира.

5. Двуспальная и односпальная кровати.

6. Постельное белье только из натуральных тканей.

7. Ковровое покрытие на полу

8. Площадь санузла не менее 3,8 кв. м

9. Наборы посуды, письменных принадлежностей, одежных и сапожных щеток, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, паста, нампунь, гель) телефонный справочник;

10. Не менее 4 полотенец

11. Фен

12. Многослойная туалетная бумага

13. Специальные пакеты для прачечной и химчистки

14. Круглосуточная подача горячего питания в номер;

15. Вход в отель должен быть обоорудован воздушно-тепловой завесой

16. Круглогодичное кондиционирование воздуха во всех помещениях отеля

17. Внутреннее радиовещание везде, включая лифты

18. Время ожидания лифта не более 30 секунд;

19. Повышенная звукоизоляция

20. Площадь холла до 120 кв. м.

21. На службе приема и размещения подача напитков и музыкальное сопровождение

22. Бизнес-центр

23. Спортивно-оздоровительный центр

24. Магазины и торговые киоски внутри отеля

25. Бассейн или сауна с мини-бассейном

26. В ресторане несколько залов, кафе и ночной бар

27. Служба поиска проживающих

28. Швейцар

29. Обязательный круглосуточный поднос багажа из машины в номер и обратно

30. Автомат для чистки обуви

31. Стирка, глажение, химчистка, мелкий ремонт машины

32. Аренда автомобиля

Подпишитесь