На некачественные мобильные телефоны жаловались даже чаще, чем на испорченные продукты

26 марта 2006, 21:14
Только за 2005 год территориальное управление Роспотребнадзора по Башкирии провело контрольные проверки на 442 предприятиях потребительского рынка и в сфере платных услуг. В 95 % были выявлены серьезные нарушения.Как сообщили «МК» в ТУ Роспотребнадзора по РБ, в прошлом году отдел защиты прав потребителя рассмотрел 265 жалоб жителей республики. 75% из них касались торговли, 15% — бытовых услуг, 4% — коммунальных и 2% — услуг связи.
Среди некачественных товаров лидируют сотовые телефоны (19,9%), продукты (18,4%), радиоэлектроника (18,2%), обувь (18,1%), стиральные машины, холодильники и компьютеры (9,5%).На качество одежды, парфюмерии, мебель и хозяйственные товары жалуются намного меньше. Нарушения на потребительском рынке чаще всего выражаются в реализации товаров недоброкачественных, изготовленных с нарушением технологии производства, условий хранения, с истечением сроков годности, фальсифицированных и контрафактных, без сертификатов соответствия и документов, подтверждающих качество и безопасность.
#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь