Уфимец понес радиолу в ремонт, и выяснилось, что запчастей к ней уже не выпускают. Иными словами, недостаток товара являлся неустранимым. Однако из всех вариантов, предоставленных ему законом, мужчина выбрал самый выгодный для себя — возврат уплаченной суммы. Ему вернули 7500 рублей в полном объеме, на которые он и новый приемник приобрел (классом намного выше), и пять «штук» у него еще осталось.Этот случай в Башкирии до сегодняшнего дня так и остается единственным, а потому уникальным. Хотя в территориальном управлении Роспотребнадзора считают, что покупатель просто правильно сумел применить нормы закона «О защите прав потребителей». Согласно нему в случае выявления существенных (неустранимых) недостатков покупатель может предъявлять требования продавцу в течение указанного в паспорте изделия срока службы товара. А если такой срок не установлен, то в течение 10 лет с момента покупки.