- На борту находились лишь восемь человек - три летчика, два техника, два бортпроводника и лайт-менеджер, отвечающий за направление полета. Насколько мне известно, разбились только два члена экипажа - капитан корабля и штурман, остальные живы. АН-24 прилетел в Уфу из Кемерова, высадил пассажиров и уже здесь его арендовал частный заказчик, которому необходимо было перевезти людей из Перми. Как выяснилось, фирмой, зафтрахтовавшей лайнер, оказалась дочерняя компания . - Башкирские нефтяники-вахтовики не летают в ненецкий округ, - поделился своими соображениями Тагир Мухаметшин. - Наши ребята работают, в основном, с нефтяными компаниями, располагающимися в Тюмени, Сургуте. Поэтому жителей республики и не должно было быть в этом самолете. В уфимском аэропорту самолет прошел необходимый технический контроль, был заправлен, экипаж прошел предполетный досмотр. По словам Тагира Анваровича, из Башкирии кемеровский самолет вылетел в нормальном техническом состоянии. - По правилам мы отвечаем за самолет лишь до следующего пункта назначения - в данном случае до Перми, - говорит г-н Мухаметшин. - Однако по факту гибели людей возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта", и расследование коснется всех участков вылета самолета - проверят работу наших служб, а также будут выяснять, не пронесли ли на борт самолета запрещенных предметов, которые могли стать причиной катастрофы. По мнению г-на Мухаметшина, техническая неисправность при вылете из Уфы исключается. Высказывались версии, что причиной катастрофы мог стать сильный боковой ветер, а также что АН-24 задел крылом снежный занос при посадке. При заходе на посадку самолет упал на левое крыло и загорелся. Он сгорел практически полностью.