Обзор модных дисков
11 декабря 2005, 20:33
Культура
Предлагаем вашему вниманию обзор свежих пластинок, способных завести самых заядлых клабберов Башкирии.Funkervogt. Navigator. Metropolis records.Геррит Томас (Gerrit Thomas) и его соратник Jens Kaestel собрали из подручных материалов альбом, полный тревоги и мрачных предчувствий и электронных синтезаторов. Редкие всплески брейк-битовых брейксов разбивают маршевую монотонность ритм-секции (насквозь электронную). Представьте себе транс от Paul van Dyk’a, но с очень серьёзным лицом, военной патетикой и прямым, как марш, ритмом.
Последний трэк напоминает, ага, ну конечно вы догадались — Rammstein. Вот так вот с другой стороны можно описать этот альбом — Rammstein, только без гитар, и менее яркими голосами.Various artist: compilation 01. Freude-Am-Tanzen. Freude-Am-Tanzen Recordings.Весьма разнообразный сборник. Первый трэк сборника Gamat 3000 под названием «Feeling Love» — deep house с нежной tribal-ритмикой и женским вокальчиком, второй трэк от Soulphiction с названием «Blaсk Woman» тоже deep house с электроорганчиком и мужескими вскрикиваниями на заднем плане. Ну а дальше начинается собственно minimal tech-house. Используется house-ритм рисунок, но он не «жирный», и находится аккуратно на заднем плане, обильные acid-сэмплы собственно несут главную связывающую роль в этих трэках. Так же помимо основной ритм-сетки накладываются дополнительно разнообразные сбивчатые кусочки. Собственно из соотношения этих главных элементов и происходит расслоение трэков этого сборника, (кстати, первого CD-релиза этого маленького техно-лейбла, распространяемого через Kompakt) от deep-housa до minimal-techno. Итак, вкратце имена Wighnomy brothers+Robag Wruhme (3 трэка), DJ Koze, Hemmann+Kaden (по 2 трэка), Funky Transport и см. выше.Vitalic. Ok Cowboy. Citizen records.Типичное дитя 00-ых годов 21 века (со весьма запутанной биографией и множеством слухов, заменяющих её), лепящее свои техно-куличики в техно-электро-песочнице. И надо сказать вполне профессионально. Выглядят они как замешанные как минимум на цементе. Крепко сбитые, искаженные где надо, с песнопениями, с большим количеством истерических гитар, с характерной электро-клэш ритмикой нервической, с притиханиями и выпадами из-за угла. Впрочем, в паре трэков весь электро-техноугар пропадает, и начинаются эмбиентные, но вполне себе постапокалиптические зарисовки пустынных пейзажей, с перекати-полями колючей проволоки.Ринат ФАКИЕВ.