Posted 18 мая 2020,, 13:33

Published 18 мая 2020,, 13:33

Modified 17 октября 2022,, 20:45

Updated 17 октября 2022,, 20:45

Башкирские предприниматели стали чаще использовать новые сервисы

18 мая 2020, 13:33
Наибольший рост подключений услуги показали транспортно-логистические и нефтесервисные компании: на них пришлось более 70% новых подключений.

МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что продажи сервиса для организации работы разъездного персонала «Мобильные сотрудники» выросли в период с 1 марта по 30 апреля в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В число лидеров по использованию услуги вошли сегменты малого и среднего бизнеса, что связано с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.

Наибольший рост подключений услуги показали транспортно-логистические и нефтесервисные компании: на них пришлось более 70% новых подключений. Установленные GPS-трекеры позволяют фиксировать и сохранять для анализа все перемещения транспорта в виде подробных маршрутов с указанием скоростного режима, остановок, простоев, а также контролировать расход топлива и получать отчёты о нарушениях и эксплуатации автопарка. Спрос на услугу появился и у небольших оптовых компаний, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на B2C-рынок. Так, МТС оснастила автомобили компании по доставке хлебобулочных изделий трекерами с системой GPS/Глонасс, что позволяет оптимизировать логистику и равномерно распределять нагрузку между водителями.

«В последние недели наибольшим спросом у башкирского бизнеса разного масштаба пользуются цифровые решения, которые помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Внедрение сервиса по организации разъездного персонала позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата, — отметил директор МТС в Башкирии Егор Фисюк. — В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность после возвращения в привычный режим работы».

"