Posted 23 июля 2018,, 14:08

Published 23 июля 2018,, 14:08

Modified 17 октября 2022,, 20:24

Updated 17 октября 2022,, 20:24

Участники скандала в клубе «Агидель» из Уфы обменялись мнениями

23 июля 2018, 14:08
Медиакорсеть продолжает следить за комментариями, которые публикуют участники конфликта, происшедшего в женском хоккейном клубе «Агидель».

Спортивный директор «Агидели» Александр Семак по-прежнему считает «попыткой насолить» претензии бывшей участницы команды Екатерины Ананьиной. Она же, в свою очередь, заявила, что ее оппонент превратился в функционера от спорта.

Напомним, Ананьина в соцсетях опубликовала гневный пост после своего перехода в екатеринбургский клуб. Она утверждает, что её конфликт с Семаком имеет давнюю историю, она в позапрошлом сезоне подписала коллективное письмо игроков ЖХК «Агидель», в котором говорилось о проблемах с формой, и сама отнесла его гендиректору.

Вскоре после ее заявления 12 хоккеисток, включая капитана команды Екатерину Лебедеву, опубликовали свою петицию, в которой обвинили Екатерину в корысти и обмане.

– Хочу сказать спасибо команде за поддержку. Я думаю, что у неё (у Ананьиной – ред.) после ухода была попытка насолить нам, внести раскол в команде. Но эта попытка не удалась, мы остаёмся единым целым и готовы к новым достижениям – заявил Александр Семак в интервью изданию «БИЗНЕС Online».

Существование письма недовольных хоккеисток, написанного полтора года назад, Семак опроверг, как и существование каких-либо серьезных разногласий в команде. Претензии Екатерины Ананьиной по поводу недостаточной зарплаты Семак также счел необъективными.

– Проще говоря: запросы большие, отдача маленькая. Не может игрок третьего - четвёртого звена, который проводит на льду пять - десять минут за матч, получать как хоккеист первой или второй пятёрки. Такое возможно, но не у нас, - уточнил он.

Семак не отрицает, что выходит на лед, чтобы помочь тренерам, но не считает эти свои действия тренерской работой.

- Да, я выхожу на лёд. Делаю это с удовольствием. Стараюсь помочь команде. Работаю над особенными элементами. Броски и пасы отрабатываем, тактические моменты. Эта работа идёт постоянно. Если возникают проблемы и идеи, мы стараемся обсудить их всей командой. Никто не перетягивает на себя одеяло. Мы работаем на команду, - сказал он в интервью.

Бег на пульсе 180 по асфальту и прыжки через барьер, которые Екатерина назвала чрезмерными нагрузками на сердце, Семак таковыми явно не считает.

– А кто сказал, что бегать на пульсе 180 или прыгать через барьеры нельзя? Это сказал один человек, и его слова нельзя воспринимать как достоверный источник информации, последнюю инстанцию. У нас в команде есть специалисты, доктора, в клубе есть специальный медицинский отдел, который следит за нагрузками и советует нам. Если у кого-то что-то со здоровьем, нас предупредят. Можно идти по траве при пульсе 60 и сердце остановится. Всё зависит от здоровья человека. Мы даём нагрузки постепенно, дозированно. У нас не самые тяжёлые тренировки, - заявил Семак.

В целом он заявил, что данный конфликт с Екатериной пошел на пользу женскому хоккею, потому что повысил интерес к нему. Семак подчеркнул, что в «Агидели» созданы одни из лучших условий для игроков.

В то же время известный журналист Алексей Шевченко в своем сообщении по поводу скандальной ситуации в «Агидели», склонился на сторону Екатерины Ананьиной.

- Екатерина – очень смелая девушка. Она первая и единственная, кто рассказал правду о том, что творится в сильнейшем клубе ЖХЛ, - подчеркнул Алексей Шевченко. - И про Семака верю охотно, так как он из тех, кто всегда недоволен, считает, что его недооценили, и только он знает, как правильно. Лично видел, как он общается с Леонидом Вайсфельдом, оценивает хоккеистов «Салавата Юлаева». И яркое подтверждение правоты Ананьиной – появление коллективного письма от игроков команды, где Екатерину осуждают и говорят, что все было хорошо, а она врет. Я слишком давно рядом со спортом и гарантирую, что появление таких писем «от чистого сердца» невозможно. Вместе хоккеисты могут напиться, да и то не чаще двух раз в год. На сплочении и на закрытии сезона. Да и там разбегаются по компаниям даже в идеальных командах. И для меня те, кто заставил подписывать девочек из «Агидели» эту бумагу, гораздо ужасней, чем сами спортсменки, которые предали подругу.

Сама же Екатерина Ананьина также опубликовала новое большое послание, адресованное и непосредственно оппонентам, и самой широкой аудитории. Она рассказал, что помимо слов поддержки, получила также и анонимные сообщения с выдержками из регламента о нарушении ею этики хоккеиста и обещаниями подать на нее в суд. Но, по словам спортсменки, тех, кто поблагодарил ее за смелость, было все же больше, из чего она делает вывод, что проблема, которую она подняла, все же шире пространства одного клуба «Агидель».

Непосредственно Александру Семаку Екатерина адресовала на сей раз гораздо меньше слов, но они при этом прозвучали весьма выразительно.

- Я не ищу конфликтов. Сказала и буду говорить, что думаю. Я буду тренироваться и играть, доказывая себе, в первую очередь, что большие игроки иногда ошибаются, превращаясь в функционеров от спорта, - так Екатерина завершила свое послание.

"