Posted 14 июня 2018,, 06:41

Published 14 июня 2018,, 06:41

Modified 17 октября 2022,, 19:53

Updated 17 октября 2022,, 19:53

Соцсети заслужили репутацию рупора власти

14 июня 2018, 06:41
Рейтинги «Прямой линии» Владимира Путина показали, что популярность проекта в интернете выросла, а его рейтинги на телевидении, наоборот, упали.

Доля зрителей телевизионной версии «Прямой линии с президентом» в 2018 году сократилась по сравнению с 2017-м на 20%, при этом в разы выросла популярность проекта в интернете. Об этом свидетельствуют замеры экспертов. Об этом сообщил портал Ура.ру.

По данным исследовательской компании Mediascope, 7 июня около 5,8 млн россиян посмотрели программу «Прямая линия с Владимиром Путиным» в эфире «Первого канала», «России 1», «России 24» и МИР. В прошлом году тех, кто смотрел программу по телевизору, было больше — около 7 млн человек.

Однако, по разным оценкам, интернет-аудитория линии выросла как минимум в четыре раза. Только в социальной сети «ВКонтакте» программу включили 3,5 млн человек, в «Одноклассниках» — свыше 9 млн человек. В Instagram блогера Гусейна Гасанова, который задал вопрос Владимиру Путину, это видео посмотрели почти 10 млн пользователей.

- Это примета нашего времени — потребители контента все больше и больше уходят в сеть. Причем начинают смотреть там не только фильмы, сериалы, но и событийные трансляции. „Прямая линия“ с Владимиром Путиным — яркий тому пример, - считает. генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

По его мнению, просмотр выступления президента через интернет-сервисы говорит об интересе экономически активной части аудитории к программе: По оценкам автора telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексея Никушина, социальные сети позволяют обеспечить максимальный охват аудитории. Он предположил, что трансляция была приоритетной в выдаче для определенной категории пользователей — например, для тех, кто активно интересуется политической жизнью страны.

Для справки

Согласно данным ВЦИОМ, 80% россиян пользуются интернетом. Ежедневно в Сеть выходят 62% граждан, при этом 95% молодых людей от 18 до 24 лет пользуются интернетом каждый день.

"