Posted 31 августа 2020, 12:30

Published 31 августа 2020, 12:30

Modified 17 октября 2022, 20:25

Updated 17 октября 2022, 20:25

Стали известны лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2020»

31 августа 2020, 12:30
В Москве состоялась церемония вручения национальной премии «Медиа-менеджер России — 2020». Свыше трех сотен гостей и топ-менеджеров собрались на одной площадке. Награды удостоились 47 руководителей федеральных и региональных СМИ.

Сообщается, что Гран-при присудили сразу двум руководителям. По информации издания "Новые Известия", статуэтку в виде чайки получили гендиректор группы компаний ГПМ КИТ, входящей в состав холдинга «Газпром-медиа», Рафаел Минасбекян и Юлиана Слащева, занимающая должность председателя правления киностудии «Союзмультфильм» и гендиректора киностудии имени Максима Горького.

В номинации «Печатные медиа» награда досталась управляющему директору проекта Esquire Екатерине Крыловой, директору «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимиру Лавицкому, первому заму гендиректора «Аргументы и факты» Марине Мишункиной.

Среди телевизионщиков лучшими признали гендиректора телеканала «Ю» Наталью Радько, зама гендиректора по производству «СТС Медиа» Максима Рыбакова, генерального директора «Ленинградская областная телекомпания» Олега Черных.

В номинации «Радио» премию присудили главреду «Комсомольской правды» Андрею Горбунову и директору сети радиостанций RNTI media group Михаилу Анненкову.

Зам главного редактора МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев получил награду как лучший руководитель в категории «Информационные агентства». Среди руководителей медиахолдингов отметили генерального директора Independent Media Наталью Веснину.

Уточняется, что подробный список лауреатов размещен на сайте премии. Напомним, вручение премии «Медиа-менеджер России» проходит с 2001 года. Как правило, лауреатами становятся руководители медиабизнеса. Организаторы, которыми по традиции выступают издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ», отмечают, что цель премии не только отметить интереснейшие достижения в медиабизнесе, но и привлечь внимание к особенностям и специфике данной отрасли.

Подпишитесь