Posted 31 августа 2016,, 12:11
Published 31 августа 2016,, 12:11
Modified 10 ноября 2022,, 18:34
Updated 10 ноября 2022,, 18:34
В первом полугодии этого года в администрацию города поступило более 18,6 тысяч обращений граждан, сообщает ее пресс-служба. Более 57 процентов из них – в электронном виде, через интернет-порталы обращений граждан и официальный сайт мэрии.
Чаще всего люди обращались по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства, работы транспорта. Таких обращений поступило 8417 или 45,3 процента.
- по вопросам строительства - 18,4 процента,
- землепользования - 14,3 процента,
- улучшения жилищных условий - 10,3 процента,
- социального обеспечения - 434 - 2,3 процента,
- торговли, бытового обслуживания, защиты прав потребителей - 2 процента,
- образования и воспитания - 249 - 1,3 процента.