Posted 31 марта 2021,, 10:31
Published 31 марта 2021,, 10:31
Modified 17 октября 2022,, 20:40
Updated 17 октября 2022,, 20:40
Хотя 2020 год был ознаменован падением авторынка, компании удалось нарастить объем нового бизнеса до 21,4 миллиарда рублей с плюсом в 121 процент. А доля рынка, занимаемая компанией, выросла до 3,5 процента с плюсом в 1,8 процента, пишет inkazan.ru.
Исследование с участием 130 лизинговых компаний организовало агентство «Эксперт РА» путем анкетирования. И именно автолизинг сработал в прошлом году с плюсом, в то время как в других сферах транспорта — на железной дороге и в авиасообщении — было зафиксировано падение результатов.
Входящей в Группу «Газпромбанк Лизинг» компании «Газпромбанк Автолизинг» в прошлом году удалось заключить 8 494 сделки. Из них 47 процентов продаж пришлось на легковые автомобили, 29 — на легкие коммерческие и 23 — на грузовики. Еще один процент составляли договоры на реализацию спецтехники.
Самая крупная сделка по количеству автомобилей была связана с финансированием 66 изотермических фургонов и рефрижераторов ГАЗель Next, которые были переданы ООО «ТТК».
В группе легковых автомобилей наибольшую популярность имели марки Lada, Toyota, BMW. Самыми дорогими приобретениями клиентов «Газпромбанк Автолизинг» стали самоходный автокран на шасси МЗКТ-750001 стоимостью свыше 46 миллионов рублей, внедорожник класса люкс Rolls-Royce Cullinan, цена на который составила 29,7 миллиона рублей, и автобус Neoplan Tourliner стоимостью 25,6 миллиона рублей.
По словам генерального директора «Газпромбанк Автолизинг» Лилии Марковой, компания, выйдя на рынок автолизинга всего два с половиной года назад, сразу поставила цель — занять лидирующие позиции. И прошлый год, который ознаменовали ограничения и экономический кризис, вызванные пандемией, не стал преградой для компании на этом пути. Она старалась помогать бизнесу путем реконструкции действующих договоров и запуска фирменной субсидии. «Подобные меры дают нам возможность выстраивать долгосрочные отношения с нашими партнерами и с уверенностью смотреть в будущее», — говорит она.