Posted 31 января 2006,, 18:05

Published 31 января 2006,, 18:05

Modified 10 ноября 2022,, 19:11

Updated 10 ноября 2022,, 19:11

Продавцу стиральных машин не помог порошок-автомат

31 января 2006, 18:05
Ссылка на обязательное применение порошка-автомата для стиральных машин не помогла известной в Уфе компании, торгующей бытовой техникой, в "войне" с покупателем, пожелавшим вернуть магазину неисправный аппарат.Как сообщила "МК" сотрудница территориального управления Роспотребнадзора РФ по Башкирии Раиса Вильданова, уфимка прибрела в компании импортную стиральную машину, однако спустя некоторое время чудо-техника сломалась. Гражданка решила вернуть "дефективный" аппарат продавцу, но столкнулась с решительным отказом магазина бесплатно устранять неисправность либо заменить машину на новую.
Менеджеры торговой точки обернули против клиентки ее же слова, что, дескать, она использовала в целях экономии порошок для ручной стирки, тем самым нарушив правила эксплуатации. Точку в споре поставил Роспотребнадзор, его представители назвали ответ магазина безосновательным и нарушающим права потребителя, доказав, что "поломка произошла не по вине покупателя", вид стирального порошка не мог повлиять на работу машины. Недобросовестному продавцу указали на его обязанность бесплатно устранять недостатки товара в течение гарантийного срока и для большей понятливости наложили на него крупный штраф. После вмешательства стиральную машину владелице наладили за счет магазина.
"