Posted 30 декабря 2019,, 05:48

Published 30 декабря 2019,, 05:48

Modified 17 октября 2022,, 20:38

Updated 17 октября 2022,, 20:38

Если бы у Санта Клауса не было оленей, то он ездил бы по миру на Volkswagen Teramont

30 декабря 2019, 05:48
В следующем 2020 году Клуб поклонников этого автомобиля отметит второй год с момента прибытия Volkswagen Teramont в Россию.

Во-первых они сразу поймут друг друга, потому что оба они европейцы. Во-вторых, большое количество подарков для всех детей на свете способен вместить лишь автомобиль с объемным багажным отделением. В-третьих, гармоничные и современные черты большого внедорожника не оставят его без внимания. И последнее, но немаловажное: Volkswagen Teramont и Санту полюбили взрослые и дети в Европе, США и в России.

Весной 2020 года Клуб поклонников этого автомобиля отметит второй год с момента прибытия Volkswagen Teramont в Россию. И дабы всерьез подготовиться к этому событию корреспондент Медиакорсети села за руль Volkswagen Teramont мощностью в 220 лошадиных сил и объехала все новогодние елки на площадях столицы Башкирии. Ну и заодно с легкостью на пятиметровом (5036 мм) кроссовере заехала за городом на ярмарку за самой пушистой елкой для редакции.

Итак, прежде всего расскажу вам о своих первых впечатлениях. Внушительный семиместный автомобиль построен на той же платформе MQB, что лежит в основе компактного Tiguan или хетчбека Golf, о которых мы вам недавно рассказывали. Все подчеркнуто «мужское»: и мощные колесные арки, и брутальные линии капота. Просторный (ширина 1989 мм, высота 1769 мм) пассажирский салон Volkswagen Teramont эргономично просчитан и позволяет оптимизировать все полезное пространство благодаря двигателю, расположенному поперечно под капотом.

Дверь я открыла ключом, не вынимая его из кармана. Привычно следуя правилам безопасности, присела на место позади водителя. Таким образом я начиню тестировать все автомобили: именно там пристегнувшись должны сидеть самые маленькие пассажиры. Мои требования к любым пассажирам позади меня однообразны: не упираться и не стучать ногами по спинке водителя. Одним воспитанием тут не обойтись, но это можно предусмотреть продуманным расположением ряда кресел и возможностью их передвигать в пределах 200 мм назад. Наклон спинки кресел также меня удовлетворил.

Я осталась довольна и пересела на водительское кресло, которое с помощью электрорегулировки буквально обхватило мое тело: спина, плечи, ноги – все комфортно разместилось в кожаном кресле. Двигатель запустила кнопкой, что согласитесь удобно. Автомобиль изначально адаптирован под нашу российскую суровую зиму, об этом говорят обогрев руля и лобового стекла по всей площади.

В современном Volkswagen Teramont уютно, как в роскошной каюте фешенебельного многопалубного корабля: карманы в спинках передних сидений, обеспечивающие приватность шторки на задних боковых окнах, держатели для различных гаджетов, розетки, USB-разъемы. Оптимальная температура для комфортного самочувствия поддерживается трехзонной системой климат-контроля, которая персонально регулируется даже пассажирами второго ряда, впрочем, как и обогрев сидений. Стоит отметить, что эта система входит в стандартную комплектацию. Похоже, американцы не зря объявили этот автомобиль флагманом линейки Volkswagen на одном из крупнейших автомобильных рынков планеты. Любовь к пространству – это так по-американски. Хотя качество материалов, используемых в отделке салона и органов управления, по-европейски совершенно безупречны.

Несмотря на заснеженные улицы и едва заметную пробуксировку, я смело начала движение. Полноприводная трансмиссия 4MOTION распределила крутящий момент ровно настолько, насколько мне это было необходимо, чтобы я смогла уверенно выехать. Уверенности придал и помощник в виде дисплея размером в 12,3 дюйма. Поиграв кнопками на руле, я смогла увидеть на экране данные о передачи и скорости, о расходе и запасе топлива, настроить эффективность и навигацию. Здесь есть и компас с настройками движения по бездорожью, но мне они в этот раз не понадобились.

Путешествие показало - Volkswagen Teramont идеальный автомобиль для жителя загородных поселков. Мне показалось, я даже услышала счастливое урчание автомобиля, как только мы вырвались на трассу. Двигатель (на выбор два варианта объема – 2,0л и 3,6л) выдает максимум тяги с полутора тысяч оборотов в минуту. Мои 60 кг вместе с елкой в машине массой в 2 тонны разогнались до 100 км/час за почти 9 секунд. Мне достался для испытания и удовольствия в выходные дни автомобиль с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем TSI с умеренным аппетитом (расход топлива 9, 4л / 100 км).

Ощущение непробиваемости подвески провоцирует ехать быстрее, приходилось следить за тем, чтобы романтично не «взлететь и парить, как птица, навстречу ветрам стремиться». Электронными помощниками спуска и подъема я воспользовалась уже за городом. Реально умный автомобиль: ты бросаешь педаль на спуске со сложной горы, и он за тебя справляется с этим бездорожьем. Только не закрывайте глаза – это нужно видеть!

Volkswagen Teramont умеет, как и многие современные автомобили, не только поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, замедляться до полной остановки и автоматически трогаться с места, приглядывать за «слепыми зонами», экстренно трогаться с места при необходимости и распознавать препятствия на дороге, но и самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний. Во время дальних путешествий с переездами в ночное время - это бесценно.

Расставаться с автомобилем, который паркуется практически без твоего участия не хотелось. Автомобиль легко перемещается на свободное место и хочется добавить, что дело не в ловкости ваших рук, а в парковочном автопилоте.

Да, кстати, чуть не забыла рассказать о полноценности третьего ряда. Здесь непривычно все по-взрослому: персональные ремни безопасности, 12V розетка, плафон с освещением для чтения. Даже для взрослых пассажиров довольно просторно в ширину и в высоту, что, несомненно, важно на ухабах.

Даже при всех собранных креслах второго и третьего ряда багажник радует своим объемом в 330 л. Еще больше радости мне доставила легкость сложения спинок кресел третьего и второго рядов, что превратило легковой автомобиль в солидный фургон с ровной площадкой и кузовом, вмещающим 2740 л груза (и это без учета места для запасного колеса). Как говорится: ни одна иголка моей пушистой красавицы не пострадала, несмотря на то, что я даже не открывала люк панорамной крыши Volkswagen Teramont.

Приобрести элегантный и вместительный Volkswagen Teramont вы можете у официального дилера Volkswagen Башавтоком по адресу: Уфа, ул. Адмирала Макарова, 32 и получить новогоднюю выгоду до конца декабря.

"