Posted 30 октября 2012,, 19:37

Published 30 октября 2012,, 19:37

Modified 10 ноября 2022,, 18:51

Updated 10 ноября 2022,, 18:51

В мэрии выстраивают отношения с цивилизованными автоперевозчиками

30 октября 2012, 19:37
Во вторник на оперативке в уфимской мэрии градоначальник Ирек Ялалов наградил благодарственными письмами автоперевозчиков, законно работающих на маршрутах и выполняющих все требования городской администрации по обеспечению безопасности пассажиров и регулярности движения. Несмотря на то, что награды были заготовлены к Дню автомобилиста, прошедшему в минувшее воскресенье, наблюдатели расценили этот шаг градоначальника как очередную демонстрацию намерения навести порядок на городском рынке пассажироперевозок и выстраивания цивилизованных отношений с автокомпаниями, готовыми соблюдать европейские нормы при оказании автоуслуг населению.

Глава отдела транспорта уфимской мэрии Анвар Минибаев особо отметил работу государственного автоперевозчика ГУП «Башавтотранс», «потому что государственная компания выполняет все законодательные требования».

- Наша основная задача – перевозка населения, грамотная и качественная, и люди должны чувствовать, что есть структура, способная возить безопасно и с комфортом, - говорит чиновник. – В день общественный транспорт Уфы перевозит 700 тысяч человек, 200 тысяч из них приходятся на «Башавтотранс». Это очень большие объемы пассажирского трафика.

Генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг пояснил, что автопредприятие «готово сотрудничать с администрацией Уфы во всех проектах по организации дорожного движения, в том числе и внедрению метробуса».

Напомним, власти города намерены разрешить проблему пробок и создать максимально комфортные условия для быстрого передвижения уфимцев на общественном транспорте - скоростные автобусы, которые будут передвигаться по специально выделенной или построенной полосе, а в будущем метробусы пустят по эстакаде в центре проспекта Салавата Юлаева. Пассажиры станут спускаться к автобусному метро по специальным переходам, раскинутым над трассой, а сочлененные автобусы из двух и трех звеньев - ходить по кругу, размещаясь на ночь в депо, которые возведут в начале и конце скоростной магистрали.

- Если в мэрии берутся возвести необходимую для метробусов инфраструктуру, то мы готовы обеспечить бесперебойную и безопасную работу, - заявил г-н Клуг.

"