Posted 30 марта 2020,, 17:23
Published 30 марта 2020,, 17:23
Modified 17 октября 2022,, 21:10
Updated 17 октября 2022,, 21:10
Как сообщают «Новые известия», столь масштабные изменения в работе компании были приняты в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции CoViD-19. Соответствующий приказ о переходе на дистанционный режим обслуживания был подписан генеральным директором «Россетей» Павлом Ливинским.
Стоит отметить, что разработкой цифровой платформы, позволяющей оказывать услуги дистанционно, компания занималась вплотную два последних года. В результате «Россетям» удалось внедрить онлайн-сервисы, с помощью которых все филиалы холдинга могут оказать полноценное обслуживание по любым вопросам клиентов.
Дистанционное обслуживание уже показало свою востребованность у потребителей. Так, в период с 18 по 28 марта количество онлайн-обращений клиентов выросло почти на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество звонков в центры обслуживания выросло на 50%, а число обращений через интерактивные сервисы — на 45%. В режиме онлайн люди могут оформлять заявки на подключение, на перераспределение и увеличение мощности. В случае если заявки уже обработаны, сотрудники «Россетей» отправляют полный пакет документов по электронной почте.
Для связи с ГК «Россети» можно использовать единый портал клиентского обслуживания Портал-тп.рф, сервис Светлаястрана.рф, мобильное приложение «Россети — личный кабинет», а также телефоны горячих линий дочерних компаний.
Напомним, компания начала переход на удаленный режим клиентского обслуживания 18 марта.