Posted 29 ноября 2005,, 20:45

Published 29 ноября 2005,, 20:45

Modified 10 ноября 2022,, 19:11

Updated 10 ноября 2022,, 19:11

О, СЧАСТлифчик

29 ноября 2005, 20:45
Почти полгода шли боевые действия между жительницей столицы Башкирии и известным салоном дамского белья, в котором женщина еще в мае нынешнего года приобрела бюстгальтер. Надев лифчик, уфимка не проходила в нем и дня — пластмассовый каркас, вшитый в одну из «чашечек», сломался и острым концом вонзился в грудь.Гражданка, утерев слезы, понесла этот предмет женского гардероба обратно в магазин, где получила стандартный отказ — такие товары возврату и обмену не подлежат.
Спор между ней и продавцом затянулся на несколько месяцев, и только совсем недавно разрешился в пользу в покупательницы при вмешательстве территориального управления Роспотребнадзора по Башкирии.Как сообщили «МК» в отделе защиты прав потребителей управления, действительно, нижнее белье не подлежит возврату и обмену. Но только тогда, когда речь идет о товаре надлежащего качества. В случае с бюстгальтером — налицо дефект производственного характера, который женщина при покупке определить никак не могла, и он мог выявиться «только при эксплуатации изделия». Если же товар некачественный, то его покупатель имеет полное право обменять его на аналогичный или потребовать уплаченные деньги назад. Однако с требованием закона в магазине никак не хотели соглашаться, и разворачивали «травмированную лифчиком» день ото дня.Лишь когда сотрудники управления Роспотребнадзора оштрафовали отдел нижнего белья за нарушение, а покупательница пригрозила дальнейшими судебными исками (в частности, возмещением вреда, причиненного некачественным бюстгальтером), торговцы, скрепя сердце, выдали даме деньги назад.Радик ИШЕМГУЛОВ.
"