Жители Салавата пожаловались руководителю Росздравнадзора на нехватку детских врачей

Жители Салавата пожаловались руководителю Росздравнадзора на нехватку детских врачей

Жители Салавата пожаловались руководителю Росздравнадзора на нехватку детских врачей

29 сентября 2016, 10:17
Общество
В третьем городе Башкирии не хватает узких специалистов

Жители Салавата жалуются на нехватку детских специалистов в городской поликлинике. В прошлом году состоялась реорганизация детской поликлиники, после которой ее объединили с взрослой, но это проблему кадров не решило. Во время недавней «горячей телефонной линии», которую в приемной президента России в Башкирии провела руководитель управления Росздравнадзора республики Динара Гашимова из Салавата по этой проблеме поступило сразу несколько звонков. Об этом сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по республике.

- Проблема малых городов в том, что молодые специалисты предпочитают оставаться в столице или же ехать в села, для получения подъемных миллионов по программе «Земский доктор». Целевые направления в медицинский университет, кадровый вопрос не решают, поскольку государство не может заставить «целевиков» вернуться для трудоустройства на малую родину, - отметила Динара Гашимова. - Это в первую очередь человеческий фактор. Для того чтобы молодые специалисты приезжали работать в малые города, для них нужно создать необходимые условия – обеспечить жильем, предоставить социальные гарантии», совместно с администрацией Салавата будем искать пути решения данного вопроса.

Большинство же звонков было с жалобами на отказ в лекарственном обеспечении льготников. Если одним рецепты не выписывают врачи, ссылаясь на отсутствие медикаментов в аптеках, то другим, по той же причине, отказывают фармацевты. Динара Гашимова пояснила, что в обоих случаях нарушаются права граждан. По её словам, исходя из состояния больного, врач обязан выписать рецепт на препараты, а сотрудники аптеки при отсутствии лекарства обязаны поставить рецепт на отсроченное обслуживание. После обращения аптека должна сразу же сделать заявку на лекарственный препарат в фармацевтическую компанию и доставить его пациенту в течение 10 дней. В ином случае, пациент в праве обратиться с жалобой в Управление Росздравнадзора по Башкирии. 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter