Posted 29 апреля 2015,, 19:06
Published 29 апреля 2015,, 19:06
Modified 10 ноября 2022,, 18:43
Updated 10 ноября 2022,, 18:43
Контракт с государством оценивается в 1,9 млн рублей, срок работы службы – до конца 2015 года. Диспетчерская для общения со слабослышащими возобновит работу по телефонному коду +7 347.
Общаться диспетчер будет по смс, емайлу, скайпу. Каждого абонента будут знать персонально, и в случае необходимости помогут вызвать скорую помощь, службу спасения, полицию: во многих случаях глухие не могут изъясняться по телефону, поэтому за них это сделает оператор-сурдопереводчик телефонной службы.
В набор услуг входит прогноз погоды, заказ авиа и железнодорожных билетов, социальное такси, справка о нужном адресе и организации, и все, что может понадобится глухонемому.
Служба будет работать с 9 до 24 часов, без перерыва, выходных и праздничных дней, а в штате диспетчерской должно состоять не менее четырех операторов. Сегодня в Уфе насчитывается 3,5 тысячи глухих, состоящих на учете в общественных организациях.
Дмитрий КОЛПАКОВ.