Posted 29 апреля 2015,, 19:06

Published 29 апреля 2015,, 19:06

Modified 10 ноября 2022,, 18:43

Updated 10 ноября 2022,, 18:43

В Башкирии возобновит работу колл-центр для людей с ослабленным слухом

29 апреля 2015, 19:06
12 мая Госкомитет по размещению государственных заказов РБ отберет подрядчика для создания в Республиканском центре социальной поддержки населения телефонной диспетчерской для инвалидов по слуху. В 2012 году в Уфе уже работала такая служба, ее оператором была компании «Цифровые Технологии».

Контракт с государством оценивается в 1,9 млн рублей, срок работы службы – до конца 2015 года. Диспетчерская для общения со слабослышащими возобновит работу по телефонному коду +7 347.

Общаться диспетчер будет по смс, емайлу, скайпу. Каждого абонента будут знать персонально, и в случае необходимости помогут вызвать скорую помощь, службу спасения, полицию: во многих случаях глухие не могут изъясняться по телефону, поэтому за них это сделает оператор-сурдопереводчик телефонной службы.

В набор услуг входит прогноз погоды, заказ авиа и железнодорожных билетов, социальное такси, справка о нужном адресе и организации, и все, что может понадобится глухонемому.

Служба будет работать с 9 до 24 часов, без перерыва, выходных и праздничных дней, а в штате диспетчерской должно состоять не менее четырех операторов. Сегодня в Уфе насчитывается 3,5 тысячи глухих, состоящих на учете в общественных организациях.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

"