Posted 28 июня 2011,, 18:09

Published 28 июня 2011,, 18:09

Modified 10 ноября 2022,, 18:55

Updated 10 ноября 2022,, 18:55

За нескорую доставку экспресс-почту оштрафовали

28 июня 2011, 18:09
С жалобой на местный сортировочный центр «EMS Почта России» в управление Роскомнадзора по Башкирии обратился житель Уфы. Мужчина заявил, что услуга скоростной доставки, которую гарантирует «EMS Почта России», на самом деле таковой не является. Адресат в течение длительного времени ожидал срочное почтовое отправление из США, при этом полностью оплаченное, однако в декларируемые службой быстрой доставки сроки его не получил.

Международное отправление, прибыв в Башкирии, провалялось неизвестно где 2,5 недели и было вручено получателю лишь спустя 17 суток, хотя по контрольным срокам доставки уфимец должен был получить его лично в руки по указанному в нем адресу в день прибытия экспресс-почты в регион, максимум – на следующие сутки. Вместо этого адресат неоднократно «ломал ноги» и сам ходил в отделение связи, требуя отыскать пропажу.

Управление Роскомнадзора по РБ усмотрело в действиях уфимского сортировочного центра «EMS Почта России» нарушение федерального закона «О почтовой связи», возбудило административное производство и оштрафовало виновное должностное лицо. Правда, санкция оказалась смехотворной – 1000 рублей, в несколько раз меньше, чем было уплачено за широко рекламируемую «надежную курьерскую доставку по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны и по всему миру».

"