Posted 27 августа 2013,, 17:07

Published 27 августа 2013,, 17:07

Modified 10 ноября 2022,, 18:49

Updated 10 ноября 2022,, 18:49

За создание благоприятного имиджа в соцсетях «БГК» готова заплатить 1,6 млн рублей

27 августа 2013, 17:07
Башкирская генерирующая компания отберет по конкурсу специальное агентство по улучшению своего имиджа в социальных сетях. Цель контракта – «благоприятная информационная среда вокруг бренда «БГК», нивелирование негативных высказываний о компании, ведение дискуссий относительно ООО «БГК» и ее деятельности в соцсетях».

От потенциального «модератора» требуется опыт работы не менее трех лет с электроэнергетическими компаниями, и наличие собственного программного обеспечения для круглосуточного мониторинга соцсетей. Еженедельно и ежемесячно генерирующая компания должна получать сводку о «состоянии информационного поля» вокруг «БГК», а также рекомендации «по коррекции критической информации в социальных медиа».

Будут отслеживаться дискуссии в «ВКонтакте» и Facebook, а при необходимости «модератор» примет в них участие. Заданием установлено, что в день должно затеваться не менее трех диспутов, а также «формироваться сообщения-отзывы в соответствии со стилистикой общения на площадке, где появилось негативное высказывание».

В блогах не менее 25 процентов комментариев к новостям о «БГК» должны носить позитивный оттенок. На создание благоприятного имиджа претендуют три московских агентства - «Уан Тач», «Социальные Сети», «Редкая марка». Стартовая цена контракта оценена в 1,6 млн рублей.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

"