Posted 27 августа 2013,, 17:07
Published 27 августа 2013,, 17:07
Modified 10 ноября 2022,, 18:49
Updated 10 ноября 2022,, 18:49
От потенциального «модератора» требуется опыт работы не менее трех лет с электроэнергетическими компаниями, и наличие собственного программного обеспечения для круглосуточного мониторинга соцсетей. Еженедельно и ежемесячно генерирующая компания должна получать сводку о «состоянии информационного поля» вокруг «БГК», а также рекомендации «по коррекции критической информации в социальных медиа».
Будут отслеживаться дискуссии в «ВКонтакте» и Facebook, а при необходимости «модератор» примет в них участие. Заданием установлено, что в день должно затеваться не менее трех диспутов, а также «формироваться сообщения-отзывы в соответствии со стилистикой общения на площадке, где появилось негативное высказывание».
В блогах не менее 25 процентов комментариев к новостям о «БГК» должны носить позитивный оттенок. На создание благоприятного имиджа претендуют три московских агентства - «Уан Тач», «Социальные Сети», «Редкая марка». Стартовая цена контракта оценена в 1,6 млн рублей.
Дмитрий КОЛПАКОВ.