Posted 27 июня 2022, 17:22

Published 27 июня 2022, 17:22

Modified 21 октября 2022, 16:23

Updated 21 октября 2022, 16:23

В Москве объявили победителей нацпремии «Золотой Меркурий»

27 июня 2022, 17:22
В Москве прошло награждение лауреатов национальной премии в области предпринимательства. Конкурс проводился Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Госдумы и Совета Федерации. В этом году за звания лучших предприятий малого и среднего бизнеса сразились более 300 компаний из 84 регионов РФ.

Наибольшую активность, по мнению жюри конкурса, проявили торгово-промышленные палаты Московской области, Ставропольского края и Санкт-Петербурга. В специальной номинации «Регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства» победила администрация г. Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа–Югры.

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин рассказал о том, что в рамках конкурса особенно удивительно проявили себя семейные компании. Они начали активно участвовать в жизни системы торгово-промышленных и региональных палат, приняли участие во всевозможных конкурсах. Также Катырин отметил активность со стороны экспортеров. Устроителей конкурса порадовала также активность инновационных предприятий. Теперь Торгово-промышленная палата РФ надеется увидеть приток промышленных предприятий в сфере малого бизнеса, ведь на данный момент их там не так много — всего 6%.

В конкурсе участвуют небольшие компании с численностью персонала до ста человек и предприятия-экспортеры. Среди критериев отбора учитывают финансовые показатели бизнеса и рекомендации региональных торгово-промышленных палат.

Целью конкурса заявлено развитие предпринимательства в России. Отдельное внимание жюри в этом году уделило представителям инновационного бизнеса в разных отраслях промышленности.

Организаторы премии отмечают: победа в конкурсе дает компаниям возможность осваивать новые региональные и федеральные рынки.

«Через этот конкурс, который охватывает практически всю страну и различные регионы, мы гораздо лучше и четче понимаем как развивается бизнес. Мы пытаемся учесть потребности в кредитных, депозитных продуктах, опираясь на обратную связь, которую мы получаем во время рассмотрения тех или иных заявок. Сейчас это больше социальная миссия, чем просто спонсорство или партнерство», - заявил заместитель председателя правления банка «МФК» Анатолий Хвостиков.

Директор по маркетингу и развитию ПАО «ФосАгро» Михаил Стеркин отметил, что инновации всегда связаны со стартапами и малыми компаниями, которые разрабатывают технологии.

«В год мы примерно отсматриваем до 100 проектов, которые предоставляют малые и средние предприниматели, мы очень хорошо отслеживаем мировые тенденции. Поскольку у нас одна из лучших образовательных программ, которую мы проводим для студентов и преподавателей СХ вузов, они могут превратить в жизнь те знания, которые мы им даем. И на основании этого разработать свои инновационные решения в СХ, которыми потом будем пользоваться как мы, так и все остальное сельское хозяйство», - добавил Стеркин.

Подпишитесь