Страховой Дом ВСК стал лауреатом Digital Communication Awards в четырех номинациях

Страховой Дом ВСК стал лауреатом Digital Communication Awards в четырех номинациях

27 февраля , 14:27ОбществоPhoto: vsk.ru
Представленные Страховым Домом ВСК проекты смогли стать лауреатами конкурса Digital Communication Awards 2020 сразу в нескольких категориях.

Две награды завоевал online-журнал «ВыИскали». Он победил в категориях «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и «Лучшее контент-решение 2020». Этот проект посвящён путешествиям и хобби различных людей, сообщает newsnn.ru.

Ещё одна победа была одержана сообществом «ВКонтакте» Страхового Дома ВСК. Этот проект принёс компании победу в категории «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020».

Благодаря нативному блогу «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» ВСК получила награду в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». Здесь авторы проекта делятся рекомендациями по предотвращению различных проблемных ситуаций и избежанию различных опасностей.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк заявил о стремлении его компании всячески добиваться открытости по всем направлениям деятельности. Что касается побед в конкурсах, то это является очередным подтверждением того, насколько правильный путь избрала компания.

Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК, рассказала о роли медиапроектов в коммуникации между компанией и потребителем. По ее словам, эти проекты способствуют налаживанию этого контакта посредством предоставления хорошего обслуживания, предложения хороших цен на услуги и соответствия прочим ценностям клиентов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter